За что платить зарплату сотрудникам

01.12.2009

3-4 декабря 2009г.

НА СЕМИНАР ПРИГЛАШАЮТСЯ: генеральные и коммерческие директора, руководители отделов, и все, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
- Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем».
- Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Параметры, без которых зарплатная мотивация не работает.
- Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников. Безболезненное внедрение новых зарплатных схем.
- Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
- Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. За что мы платим сотрудникам оклад: новые варианты привычной схемы.

ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА:
- 30% - теории, 70% - практики.
- Основной акцент делается на решение реальных зарплатных задач.
- Задачи даются в виде кейсов и практикумов, готовых к употреблению на Ваших рабочих местах.
- Каждый участник получит CD с практическими наработками по теме семинара и примерами зарплатных схем.
- Среди практикумов – примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала (продавец, торговый представитель...), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела продаж...); выделение ключевых продуктов деятельности сотрудника, привязка к ним должностных инструкций и зарплатных схем.

****************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

~~~~~~~~~ 1 ~~~~~~~~~~
ПЛЮСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ КРИЗИСА
- Вырастает адекватность персонала.
- Появилась возможность повысить производительность труда относительно оплаты труда.

ПЛАНЫ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ МЕР. Логика, цифры, решения, ответственность.
- Сокращение времени, сокращение штата.
- С чем мы выйдем через 18 месяцев?
- Кто такие «золотые сотрудники».

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии.
В результате у слушателей формируется представление о системных процессах, происходящих на рынке труда и оказывающих влияние на бизнес отдельно взятой компании.

~~~~~~~~~ 2 ~~~~~~~~~~
УРОВНИ РЕШЕНИЯ ЗАРПЛАТНЫХ ЗАДАЧ
- Уровни решения зарплатных задач
- Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления.
- Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
- Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
- Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
- Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм.
Результат – понимание у слушателей необходимости:
- Переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.
- Выстраивания работы компании на «сетевом» принципе.

~~~~~~~~~ 3 ~~~~~~~~~~
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
- Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
- Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.

ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- «Сетевые» решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы.
- Матрица ответственности В. Жандарова. Общее правило определения и распределения ответственности.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, работа в малых группах.
В результате слушатели получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.

~~~~~~~~~ 4 ~~~~~~~~~~
ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО КОПЕНСАЦИЯМ (с точки зрения работодателя):
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты:
- Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
- Минимально допустимый уровень результативности работы.
- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм.
В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.

~~~~~~~~~ 5 ~~~~~~~~~~
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТОВ РЕШЕНИЙ:
- ЗП для продавцов:
- Розницы,
- Оптовых продаж,
- Активных продаж.
- ЗП для административных работников.
- ЗП для руководителей:
- Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок,
- Директоров магазинов,
- Начальников производств, транспортных подразделений,
- Прочих.
- ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.

Форма проведения: тренинг – работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам.
Слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.

~~~~~~~~~ 6~~~~~~~~~~
КАК ВНЕДРИТЬ РАЗРАБОТАННУЮ ЗП - СХЕМУ В ЖИЗНЬ
- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений.
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
- Латентные периоды при проведении изменений.
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии.
Слушатели получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.

****************************************************************

23 - 24 ноября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


**********************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33


Возврат к списку

Реклама на сайте:


Реклама на сайте:

• В начало страницы
© 2007-2008 4DELO.RU
Экспорт новостей ИА 4Дело.Ру: RSS | Яndex.Лента | Рассылки
Все права на резмещенные статьи принадлежат их авторам.
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке
прямой активной гиперссылки на сайт Информационно-аналитическое агентство 4Дело.Ру рядом с
опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой "по материалам информационного агентства 4DELO.RU"
Подробнее о проекте | Размещение рекламы | Контакты |
Кодексы РФ: налоговый кодекс (часть 1, часть 2), трудовой кодекс

Учредитель проекта: БИЗНЕС КЛУБ РЕЗУЛЬТАТ | о Клубе