Трансформация и развитие бизнеса в условиях кризиса и последующего спада

29.11.2009

1 декабря

г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».

Тeл.: 044 237-90-05/233-46-69

Благодаря участию в этом Мастер-классе Вы сможете ознакомиться с управленческими стратегиями и тактикой работы в условиях кризиса и последующего спада. Познакомится с инструментами, позволяющими лучше разобраться в происходящих изменениях и воспользоваться ими для восстановления и повышения прибыльности компании.

• Можно ли вернуть и повысить прибыльность вашей компании в условиях спада
• Какие существуют стратегии работы в условиях изменений и спада
• Как должна меняться рабочая модель вашего бизнеса
• Что будет дальше происходить с вашими, потребителями, партнерами и конкурентами
• На какие компоненты вашего бизнеса нужно обратить внимание в условиях сегодняшних изменений
• Как строить работу в новых условиях

Эти и другие, интересующие Вас, вопросы будут обсуждаться во время Мастер-класса

Программа мастер-класса

Основные задачи вашего бизнеса, независимо от состояния рынка
Выводы из прошлых кризисов: От чего зависит судьба компании в условиях кризиса и спада
Чем заканчиваются изменения на рынке и какие шансы есть у вашей компании
5 стратегий бизнеса в условиях кризиса и 7 возможных желаемых результатов
Как сохранить боеспособность компании в условиях кризиса и улучшить свою позицию к моменту стабилизации перемен.
Особые задачи и возможности бизнеса в условиях 2010 года
Ключевые вопросы стратегии бизнеса в условиях кризиса и спада
Основные стратегии бизнеса в условиях спада и выбор между ними
Выбор и обновление вашей модели бизнеса
Переход от планирования к мероприятиям и действиям

Ведуший мастер-класса
KУЧИHCKИЙ Сергей Павлович - бизнес-консyльтант, бизнес-тpенеp.
В течение многих лет руководил службами маpкeтинга и коммерческого сервиса в ведущих западных корпорациях (XEROX и др.) на рынках СНГ. Консультировал местный бизнес под эгидой TACIS и др. Консультирует украинские, российские и западные фирмы различных отраслей (хай-тек, продукты питания, мебель, сельхоз. сырье, дистрибуция, производство, сервис и др.).
Автор методик интенсивного обучающего консyльтирования для руководителей. Провел несколько сотен мастерских для руководителей по корректировке стратегии и тактики бизнеса в условиях отраслевых и общих кризисов.
Уже более 4500 руководителей участвовали в Мастерских развития бизнеса для перегруппировки своего бизнеса и выхода из локальных кризисов. Имеются отзывы о существенном изменении положения и финансовых результатов компаний в результате внедрения выработанных на этих мастерских решений и планов.


Возврат к списку

Реклама на сайте:


Реклама на сайте:

• В начало страницы
© 2007-2008 4DELO.RU
Экспорт новостей ИА 4Дело.Ру: RSS | Яndex.Лента | Рассылки
Все права на резмещенные статьи принадлежат их авторам.
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке
прямой активной гиперссылки на сайт Информационно-аналитическое агентство 4Дело.Ру рядом с
опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой "по материалам информационного агентства 4DELO.RU"
Подробнее о проекте | Размещение рекламы | Контакты |
Кодексы РФ: налоговый кодекс (часть 1, часть 2), трудовой кодекс

Учредитель проекта: БИЗНЕС КЛУБ РЕЗУЛЬТАТ | о Клубе